Клещевой тип
Внешний вид |
Назначение |
Марка |
Грузопод. захвата, т |
Масса, кг |
Интервал захвата, мм |
Предназначен для подъёма дорожных бордюр одним захватом или двумя при помощи траверсы, либо двухветвевого стропа. На лапах захвата имеются небольшие шипы, обеспечивающие большую надёжность |
1МВ1-0,6 |
0,6 |
12,5 |
120-135 |
|
|
Захват для ж/д колёс. Выполнен из цельного металла, что обеспечивает высокую надёжность захвата. Снабжён предохранительным замком для предотвращения самоотцепления. Можно использовать на траверса для одновременного поднятия пяти колёс |
1МВ2-0,5 |
0,5 |
5,5 |
140 |
Захват для подъёма фрикционных аппаратов в горизонтальном положении за хомут. Имеет небольшую массу и удобен в работе |
1МВ3-0,5 |
0,5 |
5,2 |
100-150 |
|
|
Захват для труб, бревен, круглых балок. Работает в паре с использованием траверсы. Захват обеспечивает надёжное удержание груза. |
1МВ4-0,6 |
0,3 |
9,0 |
80-200 |
1МВ4-1,0 |
0,5 |
20 |
100-300 |
||
1МВ4-2,5 |
1,25 |
100 |
250-600 |
||
|
Захват для подъема брикетов из бетона, дерева, пластмасса, металлической стружки. Интервал позволяет удерживать одним захватом грузы различных габаритов. Снабжён фиксатором для удержания в открытом положении и шипы на лапах для более надёжного удержания груза |
1МВ5-0,08 |
0,08 |
9,0 |
350-400 |
1МВ5-0,3 |
0,3 |
18,5 |
300-360 |
||
1МВ5/1-0,3 |
0,3 |
28,0 |
470-530 |
||
1МВ5-0,4 |
0,4 |
38,4 |
790-850 |
||
1МВ5-1,0 |
1,0 |
62 |
790-810 |
||
Захват для обрезков бетонных свай. Настраивается на два размера. На лапах имеет шипы для более надёжного удержания груза. |
1МВ5-2,0 |
2,0 |
109,0 |
270-320 "10%"0-620 |
|
Захват для сердечников крестовин стрелочных переводов Р50, Р65. Имеет малую массу и лёгок в использовании. Обеспечивает надёжное удержание груза
|
1МВ6-1,0 |
1,0 |
18,0 |
350-450 |
|
1МВ6-3,0 |
3,0 |
37,5 |
350-450 |
||
Захват для транспортировки рулонов алюминиевых лент со шпулей. Снабжён упорной площадкой и предохранительным замком, который удерживает захват в открытом положении. Имеет выступающие лапки для более надёжного удержания груза. |
1МВ7-10,0 |
10,0 |
718 |
2000 |
|
1МВ7/1-11,0 |
11,0 |
750 |
2000 |
||
Захват для подъема рельс Р65, Р75 за головку в горизонтальном положении. Подъём может осуществляться одним, двумя или четырьмя захватами при помощи траверсы. Захват снабжён замком, который значительно облегчает работу и обеспечивает надёжное удержание груза. |
1МВ8-1,6 |
1,6 |
8,9 |
80 |
|
|
Захват для подъема металла в пачках. Подъём груза осуществляется как одним захватом, так и двумя при помощи траверсы. Захват снабжён замком для удержания в открытом положении, а также фиксации в одном из положений для различных диаметров. Обеспечивает надёжное удержание груза. |
1МВ9-0,2 |
0,2 |
4,8 |
10-200 |
1МВ9-0,5 |
0,5 |
20 |
100-300 |
||
1МВ9-1,5 |
1,5 |
48 |
300-500 |
||
|
Универсальный захват для подъема рельс за головку и подошву в горизонтальном положении. Снабжён фиксатором удерживающим захват в максимально раскрытом положении и предотвращает саморасстроповку. Обеспечивает надёжное удержание груза. |
1МВ11-1,0 |
1,0 |
7,0 |
195 |
|
Захват для оси колесной пары ж/д тележки. Подъём груза может осуществляться как одним захватом, так и двумя при помощи траверсы. Обеспечивает надёжное удержание груза.
|
1МВ12-0,5 |
0,5 |
4,4 |
160-190 |
Захват для оси колесной пары ж/д тележки. Подъём груза может осуществляться как одним захватом, так и двумя при помощи траверсы. Обеспечивает надёжное удержание груза.
|
1МВ12-0,6 |
0,6 |
25 |
150-200 |
|
|
Захват для блоков пенобетона. Снабжён широкими лапами для более надёжного и бережного удержания груза. Замок удерживает захват в открытом положении. Конструкция замка и наличие упора-ограничителя позволяют автоматически производить расстроповку груза. |
1МВ13-1,0 |
1,0 |
108 |
1180-1220 |
1МВ13/1-1,0 |
1,0 |
"10%" |
580-620 |
||
|
Захват для надрессорной балки за технологические отверстия. Снабжён фиксирующим болтом, удерживающим захват в открытом положении. Обеспечивает надёжное удержание груза. |
1МВ14-2,0 |
2,0 |
25 |
1010 |
Захват для цельнокатаного вагонного колеса. Захват осуществляется за центральное отверстие колеса в вертикальном положении. Удобен в использовании и обеспечивает надёжное удержание груза. |
1МВ15-0,4 |
0,4 |
15,5 |
- |
|
Захват для катушек. Предназначен для подъёма и перемещения бухт за внутреннее отверстие. Большое усилие расклинивания и рифление на лапах обеспечивают надёжное удержание груза. |
1МВ18-0,1 |
0,1 |
4,0 |
Диаметр отверстия катушки, мм 185-195 |
|
Захват для буферного комплекта. Снабжён замком, удерживающим захват в открытом положении, что обеспечивает лёгкость его использования. Также губках имеются канавки для надёжного удержания груза. |
1МВ20-0,2 |
0,2 |
18,0 |
300-610 |
|
|
Захват для пакета деревянных шпал, пакета ж/б шпал. Имеет возможность одновременно захватить до 55 шпал, что позволяет ускорить процесс укладки в штабеля. При помощи захвата можно в автоматическом режиме производить процесс штабелирования без участия стропальщика. |
1МВ21-5,5 |
5,5 |
1410 |
2700 |
1МВ21-8,5 |
8,5 |
1560 |
2700 |
||
Захват для трех бордюр и пачки поребриков (8 шт.). снабжён широкими лапами с резиновыми накладками для более надёжного и бережного удержания груза, а также замком, удерживающим захват в открытом положении. Конструкция замка и наличие упора-ограничителя позволяют автоматически производить расстроповку груза. |
1МВ23-0,35 |
0,35 |
111 |
1000 |
|
Захват для поглощающего аппарата. Имеет небольшую массу и удобен в работе, обеспечивает надёжное удержание груза. |
1МВ25-0,3 |
0,3 |
15 |
800-900 |
|
Захват для анодных блоков. Снабжён сменными губками: с рифлением для более надёжного удержания за наружные грани блока; с полиуретановыми накладками для более бережного захвата блока за внутренние технологические отверстия. Замок удерживает захват в открытом положении. Захват позволяет выгружать анодные блоки за внутренние технологические отверстия из полувагона в условиях плотной загрузки. |
1МВ26-1,0 |
1,0 |
87 |
690-720 |
|
Захват для корпусов букс грузовых вагонов. Снабжён замком , удерживающим захват в открытом положении. Конструкция зажимных лап позволяет надёжно удерживать груз. Имеет малую массу и удобен в использовании. |
1МВ27-0,1 |
0,1 |
6,2 |
- |
|
Универсальный захват для подъема рельс рельсосварочных поездов за головку и подошву без замка. Можно использовать в комплекте с траверсой для подъёма рельсошпальной решётки. Захват может быть снабжён замком для фиксации в закрытом положении для предотвращения случайного раскрытия захвата. |
1МВ28-2,5 |
2,5 |
12 |
76 |
|
1МВ28-3,0 |
3,0 |
12,3 |
76 |
||
Захват для подъема рельс за головку с замком. Принципиально новая и простая конструкция обеспечивает максимальное удобство и надёжность в работе. При помощи замка захват фиксируется в закрытом и открытом положении, что позволяет легко надеть его на рельс и надёжно его удерживать. |
1МВ29-2,0 |
2,0 |
8,2 |
85 |
|
Захват для перемещения автосцепки в вертикальном положении. Имеет малый вес и удобен в эксплуатации. |
1МВ31-0,2 |
0,2 |
3,5 |
- |
|
Захват для горизонтального подъема автосцепки. Удобен и лёгок в применении при снятии автосцепки с вагона. |
1МВ32-0,2 |
0,2 |
4,5 |
- |
|
Захват для удержания платформы за рельс. Удобен и надёжен в эксплуатации. Обеспечивает надёжное сцепление с головкой рельсы. |
1МВ33-10,0 |
10,0 |
15 |
- |
|
Захват для трамвайных рельс Т62. Лёгок в эксплуатации. Может работать в паре на линейной траверсе, а также возможно использовать четыре захвата совместно со спредером для подъёма рельсошпальной решётки. |
1МВ34-0,5 |
0,5 |
3,5 |
144 |